Главная | О компании | Покупателю | Доставка | Кредит | Гарантия | Полезная информация | Контакты |
Ни для кого не секрет, что любой товар может поломаться. И не важно сколько он стоит и насколько известная компания его изготовила. Конечно, это неприятно, когда только что приобретённая стиральная машина или телевизор даёт сбой, да и через год или два это никого не обрадует. Но не всё так страшно, как может показаться. Процент брака товара невысок и у каждого производителя он свой. И самое главное, что на любой товар, который Вы приобрели в интернет-магазине Cifrosvit, предоставляется гарантия.
Интернет магазин Cifrosvit предоставляет гарантию нашего магазина или гарантию от сертифицированного сервисного центра производителя
1) Гарантия от фирмы производителя:
При покупке заполняется гарантийный талон фирмы производителя(Samsung,LG, Sony, Electrolux, Siemens, Bosch, Whirlpool,Philips, Hotpoint-Ariston, Canon, Nikon, Gorenje и т.д), в котором указывается модель, серийный номер товара и ставится печать нашего магазина. С этого момента гарантия на (бытовую технику, встроенную технику, телевизоры, фото-видео технику, мелко бытовую технику ) вступает в силу. Срок гарантии устанавливает фирма-производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах. В талоне также есть информация о сервисных центрах - адреса и номера телефонов, при необходимости там Вы можете заказать подключение техники. Более точную стоимость подключения Вам сможет назвать мастер.
2) Гарантия от нашего магазина:
При покупке заполняется гарантийный талон фирмы Cifrosvit, в котором указывается модель, серийный номер товара и ставится печать нашего магазина. С этого момента гарантия на данный товар вступает в силу.
Основное отличие в нашей гарантии заключается в том что , если вдруг у Вас возникли какие либо проблемы с любым изделием приобретённым в нашем интернет магазине, всё что Вам необходимо связаться с нашим специалистом и объяснить в чем состоит неисправность. Большинство официальных сервисных центров требуют заполнения массы документов, стояния в очередях и к сожалению они отсутствуют во многих городах Украины, а это как правило занимает массу времени ,нервов и сил.
При обслуживании по гарантии нашего магазина, наш специалист согласует с Вами удобное для Вас время и подъедет за неисправным изделием. Если Вы проживаете в других городах Украины Вам необходимо отправить неисправное изделие в офис нашей компании. В течении 10 рабочих дней мы проведём экспертную оценку, чтобы установить причину . Если неисправность произошла по вине производителя, мы в течении 2-3 недель отремонтируем изделие(в том же Официальном ) сервисном центре с которым у нас заключен договор.
При необходимости Вы можете заказать подключение техники у наших партнёров
Хороших Вам покупок !